Уважаемые студенты ПетрГУ!
Обращаем внимание, что на сайте ПетрГУ размещена следующая полезная информация:
Результаты освоения образовательной программы по направлению подготовки 31.05.021 "31.05.021 Педиатрия".
Семестр | Компетенция | Уровень освоения | Дисциплина учебного плана |
---|---|---|---|
0 | ОПК-2 способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ухода за больными детьми терапевтического и хирургического профиля, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |
ОПК-4 владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов, филологического анализа и интерпретации текста | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ухода за больными детьми терапевтического и хирургического профиля, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | ||
ПК-3 владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ухода за больными детьми терапевтического и хирургического профиля, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | ||
1 | ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | начальный | Основы ухода за больными детьми |
начальный, основной | Латинский язык | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | начальный, основной | Медицинская информатика | |
начальный, основной | Физика, математика | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт | |
ОПК-3 Способен к противодействию применения допинга в спорте и борьбе с ним | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт | |
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | начальный | Общая химия | |
начальный, основной | Анатомия | ||
начальный, основной | Биология | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | начальный | Основы ухода за больными детьми | |
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | начальный, основной | Анатомия | |
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | начальный | Основы ухода за больными детьми | |
начальный | Профилактика социально значимых заболеваний и их последствий среди молодежи | ||
ПК-5 Способен организовывать деятельность медицинского персонала и вести медицинскую документацию | начальный | Основы ухода за больными детьми | |
начальный | Учебная практика "Безопасная больничная среда" | ||
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | + | Библиография | |
начальный | Всеобщая история | ||
начальный | Общая химия | ||
начальный | Профилактика социально значимых заболеваний и их последствий среди молодежи | ||
начальный, основной | Анатомия | ||
начальный, основной | Биология | ||
начальный, основной | Медицинская информатика | ||
начальный, основной | Физика, математика | ||
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | начальный, основной | Латинский язык | |
основной | Иностранный язык (дисциплина по выбору) | ||
основной | Русский язык как иностранный (дисциплина по выбору) | ||
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | начальный | Всеобщая история | |
основной | Иностранный язык (дисциплина по выбору) | ||
основной | Русский язык как иностранный (дисциплина по выбору) | ||
УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни | начальный | Физика, математика | |
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт | |
УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | начальный | Основы ухода за больными детьми | |
УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | начальный | Основы ухода за больными детьми | |
2 | ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | начальный, основной | Латинский язык |
основной | История медицины | ||
основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | начальный, основной | Медицинская информатика | |
начальный, основной | Физика, математика | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | |
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | начальный, основной | Анатомия | |
начальный, основной | Биология | ||
основной | Гистология, эмбриология, цитология | ||
основной | Химия биоорганическая | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | |
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | начальный, основной | Анатомия | |
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | |
ПК-5 Способен организовывать деятельность медицинского персонала и вести медицинскую документацию | начальный | Учебная практика "Безопасная больничная среда" | |
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | начальный, основной | Анатомия | |
начальный, основной | Биология | ||
начальный, основной | Медицинская информатика | ||
начальный, основной | Физика, математика | ||
основной | Гистология, эмбриология, цитология | ||
основной | История России | ||
основной | История медицины | ||
основной | Химия биоорганическая | ||
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | начальный, основной | Латинский язык | |
основной | Иностранный язык (дисциплина по выбору) | ||
основной | Русский язык как иностранный (дисциплина по выбору) | ||
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | основной | Иностранный язык (дисциплина по выбору) | |
основной | История России | ||
основной | История медицины | ||
основной | Русский язык как иностранный (дисциплина по выбору) | ||
основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | ||
УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни | начальный | Физика, математика | |
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | |
УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | |
3 | ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | основной | Биоэтика и гуманитарная культура |
основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | ||
основной | Психология и педагогика | ||
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | |
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | |
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | начальный, основной | Анатомия | |
основной | Биохимия | ||
основной | Гистология, эмбриология, цитология | ||
основной | Нормальная физиология | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | основной | Психология и педагогика | |
основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | ||
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | начальный, основной | Анатомия | |
основной | Биохимия | ||
основной | Введение в лабораторную диагностику | ||
основной | Развитие языковой компетенции в профессиональной деятельности врача | ||
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | основной | Введение в лабораторную диагностику | |
основной | Медицинская экология | ||
основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | ||
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | начальный, основной | Анатомия | |
основной | Биохимия | ||
основной | Гистология, эмбриология, цитология | ||
основной | Нормальная физиология | ||
основной | Философия | ||
УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | |
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | |
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | |
основной | Развитие языковой компетенции в профессиональной деятельности врача | ||
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | |
основной | Развитие языковой компетенции в профессиональной деятельности врача | ||
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | ||
основной | Философия | ||
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Медицинская экология | |
основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | ||
УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | основной | Биоэтика и гуманитарная культура | |
основной | Психология и педагогика | ||
основной | Учебная клиническая практика "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" | ||
4 | ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | основной | Основы сестринского дела |
основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | ||
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | ||
основной | Психология и педагогика | ||
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | основной | Гигиена | |
основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | ||
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | основной | Безопасность жизнедеятельности | |
основной | Гигиена | ||
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | ||
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | основной | Биохимия | |
основной | Микробиология, вирусология | ||
основной | Нормальная физиология | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | основной | Безопасность жизнедеятельности | |
основной | Основы сестринского дела | ||
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | ||
основной | Психология и педагогика | ||
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | основной | Безопасность жизнедеятельности | |
основной | Биохимия | ||
основной | Микробиология, вирусология | ||
основной | Развитие языковой компетенции в профессиональной деятельности врача | ||
ПК-2 Способен назначать лечение детям и контролировать его эффективность и безопасность | начальный | Безопасность жизнедеятельности | |
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | основной | Гигиена | |
основной | Микробиология, вирусология | ||
основной | Основы сестринского дела | ||
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | ||
ПК-5 Способен организовывать деятельность медицинского персонала и вести медицинскую документацию | основной | Основы сестринского дела | |
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | основной | Биохимия | |
основной | Нормальная физиология | ||
основной | Философия | ||
УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | |
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | |
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | |
основной | Развитие языковой компетенции в профессиональной деятельности врача | ||
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | основной | Проектно-исследовательская деятельность (дисциплина по выбору) | |
основной | Развитие языковой компетенции в профессиональной деятельности врача | ||
основной | Русский язык в сфере профессиональной коммуникации (дисциплина по выбору) | ||
основной | Философия | ||
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Безопасность жизнедеятельности | |
основной | Основы сестринского дела | ||
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | ||
УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | основной | Основы сестринского дела | |
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | ||
основной | Психология и педагогика | ||
5 | ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | основной | Общая хирургия |
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | ||
основной | Пропедевтика внутренних болезней | ||
основной | Фармакология | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | основной | Гигиена | |
основной | Иммунология | ||
основной | Пропедевтика внутренних болезней | ||
основной | Фармакология | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | основной | Гигиена | |
основной | Основы формирования здоровья детей | ||
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | ||
Общая хирургия | |||
ОПК-3 Способен к противодействию применения допинга в спорте и борьбе с ним | основной | Фармакология | |
ОПК-4 Способен применять медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи, а также проводить обследования пациента с целью установления диагноза | начальный, основной | Общая хирургия | |
начальный, основной | Пропедевтика внутренних болезней | ||
Общая хирургия | |||
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | основной | Иммунология | |
основной | Микробиология, вирусология | ||
основной | Общая хирургия | ||
основной | Патологическая анатомия | ||
основной | Патофизиология | ||
основной | Пропедевтика внутренних болезней | ||
основной | Фармакология | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | основной | Общая хирургия | |
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | ||
ОПК-7 Способен назначать лечение и осуществлять контроль его эффективности и безопасности | основной | Общая хирургия | |
основной | Фармакология | ||
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | основной | Микробиология, вирусология | |
основной | Патологическая анатомия | ||
основной | Патофизиология | ||
основной | Пропедевтика внутренних болезней | ||
ПК-2 Способен назначать лечение детям и контролировать его эффективность и безопасность | основной | Фармакология | |
ПК-3 владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем | Общая хирургия | ||
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | основной | Гигиена | |
основной | Микробиология, вирусология | ||
основной | Основы формирования здоровья детей | ||
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | ||
УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | начальный | Общая хирургия | |
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | + | Основы академической грамотности для медиков на английском языке | |
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | |
УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности палатной медицинской сестры | |
6 | ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | основной | Общая хирургия |
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | ||
основной | Пропедевтика внутренних болезней | ||
основной | Пропедевтика детских болезней | ||
основной | Фармакология | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | основной | Иммунология | |
основной | Лучевая диагностика и лучевая терапия | ||
основной | Пропедевтика внутренних болезней | ||
основной | Пропедевтика детских болезней | ||
основной | Фармакология | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | |
Общая хирургия | |||
ОПК-3 Способен к противодействию применения допинга в спорте и борьбе с ним | основной | Фармакология | |
ОПК-4 Способен применять медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи, а также проводить обследования пациента с целью установления диагноза | начальный, основной | Общая хирургия | |
начальный, основной | Пропедевтика внутренних болезней | ||
основной | Лучевая диагностика и лучевая терапия | ||
основной | Пропедевтика детских болезней | ||
основной | Топографическая анатомия и оперативная хирургия | ||
Общая хирургия | |||
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | основной | Иммунология | |
основной | Лучевая диагностика и лучевая терапия | ||
основной | Общая хирургия | ||
основной | Патологическая анатомия | ||
основной | Патофизиология | ||
основной | Пропедевтика внутренних болезней | ||
основной | Пропедевтика детских болезней | ||
основной | Топографическая анатомия и оперативная хирургия | ||
основной | Фармакология | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | основной | Общая хирургия | |
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | ||
ОПК-7 Способен назначать лечение и осуществлять контроль его эффективности и безопасности | основной | Лучевая диагностика и лучевая терапия | |
основной | Общая хирургия | ||
основной | Топографическая анатомия и оперативная хирургия | ||
основной | Фармакология | ||
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | основной | Лучевая диагностика и лучевая терапия | |
основной | Патологическая анатомия | ||
основной | Патофизиология | ||
основной | Пропедевтика внутренних болезней | ||
основной | Пропедевтика детских болезней | ||
ПК-2 Способен назначать лечение детям и контролировать его эффективность и безопасность | основной | Фармакология | |
ПК-3 владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем | Общая хирургия | ||
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | |
УК-10 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | начальный, основной, итоговый | Экономическая культура и антикоррупционное поведение | |
УК-11 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению | начальный, основной, итоговый | Экономическая культура и антикоррупционное поведение | |
УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | начальный | Общая хирургия | |
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | + | Основы академической грамотности для медиков на английском языке | |
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | |
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | |
УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | |
7 | ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Факультетская терапия, профессиональные болезни | |
ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения | ||
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | ||
основной | Пропедевтика детских болезней | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская терапия, профессиональные болезни | ||
основной | Факультетская хирургия, урология | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Лучевая диагностика и лучевая терапия | ||
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения | ||
основной | Офтальмология | ||
основной | Пропедевтика детских болезней | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская терапия, профессиональные болезни | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | |
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская терапия, профессиональные болезни | ||
ОПК-4 Способен применять медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи, а также проводить обследования пациента с целью установления диагноза | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Лучевая диагностика и лучевая терапия | ||
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Офтальмология | ||
основной | Пропедевтика детских болезней | ||
основной | Топографическая анатомия и оперативная хирургия | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская терапия, профессиональные болезни | ||
основной | Факультетская хирургия, урология | ||
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Лучевая диагностика и лучевая терапия | ||
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Офтальмология | ||
основной | Пропедевтика детских болезней | ||
основной | Топографическая анатомия и оперативная хирургия | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская терапия, профессиональные болезни | ||
основной | Факультетская хирургия, урология | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | |
основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская терапия, профессиональные болезни | ||
основной | Факультетская хирургия, урология | ||
ОПК-7 Способен назначать лечение и осуществлять контроль его эффективности и безопасности | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Лучевая диагностика и лучевая терапия | ||
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Офтальмология | ||
основной | Топографическая анатомия и оперативная хирургия | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская терапия, профессиональные болезни | ||
основной | Факультетская хирургия, урология | ||
ОПК-8 Способен реализовывать и осуществлять контроль эффективности медицинской реабилитации пациента, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, проводить оценку способности пациента осуществлять трудовую деятельность | начальный | Факультетская терапия, профессиональные болезни | |
начальный, основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
начальный, основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ОПК-9 Способен реализовывать принципы менеджмента качества в профессиональной деятельности | основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | |
основной | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская терапия, профессиональные болезни | ||
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | основной | Лучевая диагностика и лучевая терапия | |
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Офтальмология | ||
основной | Пропедевтика детских болезней | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-10 владение навыками перевода различных типов текстов (в основном научных и публицистических, а также документов) с иностранных языков и на иностранные языки; аннотирование и реферирование документов, научных трудов и художественных произведений на иностранных языках | Факультетская терапия, профессиональные болезни | ||
ПК-2 Способен назначать лечение детям и контролировать его эффективность и безопасность | основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | |
основной | Офтальмология | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-3 Способен реализовывать и контролировать эффективность индивидуальных реабилитационных программ для детей | основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | |
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | |
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-5 Способен организовывать деятельность медицинского персонала и вести медицинскую документацию | основной | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения | |
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | + | Академическое чтение и письмо для медиков на английском языке | |
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | |
УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | |
УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | основной | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности процедурной медицинской сестры | |
8 | ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | основной | Акушерство и гинекология |
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения | ||
основной | Производственная клиническая практика акушерско-гинекологического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика терапевтического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика хирургического профиля | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская хирургия, урология | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Медицинская реабилитация | ||
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения | ||
основной | Оториноларингология | ||
основной | Производственная клиническая практика акушерско-гинекологического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика терапевтического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика хирургического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | основной | Медицинская реабилитация | |
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ОПК-4 Способен применять медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи, а также проводить обследования пациента с целью установления диагноза | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Оториноларингология | ||
основной | Производственная клиническая практика акушерско-гинекологического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика терапевтического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика хирургического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская хирургия, урология | ||
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Медицинская реабилитация | ||
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Оториноларингология | ||
основной | Производственная клиническая практика акушерско-гинекологического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика терапевтического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика хирургического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская хирургия, урология | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | |
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская хирургия, урология | ||
ОПК-7 Способен назначать лечение и осуществлять контроль его эффективности и безопасности | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Медицинская реабилитация | ||
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Оториноларингология | ||
основной | Производственная клиническая практика акушерско-гинекологического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика терапевтического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика хирургического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Факультетская хирургия, урология | ||
ОПК-8 Способен реализовывать и осуществлять контроль эффективности медицинской реабилитации пациента, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, проводить оценку способности пациента осуществлять трудовую деятельность | начальный, основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | |
начальный, основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Медицинская реабилитация | ||
ОПК-9 Способен реализовывать принципы менеджмента качества в профессиональной деятельности | основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | |
основной | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | основной | Медицинская реабилитация | |
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Оториноларингология | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-2 Способен назначать лечение детям и контролировать его эффективность и безопасность | основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | |
основной | Оториноларингология | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-3 Способен реализовывать и контролировать эффективность индивидуальных реабилитационных программ для детей | основной | Медицинская реабилитация | |
основной | Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | |
ПК-5 Способен организовывать деятельность медицинского персонала и вести медицинскую документацию | основной | Медицинская реабилитация | |
основной | Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | + | Академическое чтение и письмо для медиков на английском языке | |
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | |
УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков педиатрического профиля | |
9 | ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | основной | Акушерство и гинекология |
основной | Госпитальная терапия | ||
основной | Госпитальная хирургия | ||
основной | Детская хирургия | ||
основной | Инфекционные болезни | ||
основной | Производственная клиническая практика акушерско-гинекологического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика терапевтического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика хирургического профиля | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Госпитальная терапия | ||
основной | Госпитальная хирургия | ||
основной | Дерматовенерология | ||
основной | Детская хирургия | ||
основной | Инфекционные болезни | ||
основной | Производственная клиническая практика акушерско-гинекологического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика терапевтического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика хирургического профиля | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Эпидемиология | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | основной | Госпитальная терапия | |
основной | Инфекционные болезни | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ОПК-4 Способен применять медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи, а также проводить обследования пациента с целью установления диагноза | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Госпитальная терапия | ||
основной | Госпитальная хирургия | ||
основной | Производственная клиническая практика акушерско-гинекологического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика терапевтического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика хирургического профиля | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Госпитальная терапия | ||
основной | Госпитальная хирургия | ||
основной | Дерматовенерология | ||
основной | Детская хирургия | ||
основной | Инфекционные болезни | ||
основной | Производственная клиническая практика акушерско-гинекологического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика терапевтического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика хирургического профиля | ||
основной | Психиатрия, медицинская психология | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Эпидемиология | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | основной | Госпитальная терапия | |
основной | Госпитальная хирургия | ||
основной | Инфекционные болезни | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Эпидемиология | ||
ОПК-7 Способен назначать лечение и осуществлять контроль его эффективности и безопасности | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Госпитальная терапия | ||
основной | Госпитальная хирургия | ||
основной | Дерматовенерология | ||
основной | Детская хирургия | ||
основной | Инфекционные болезни | ||
основной | Производственная клиническая практика акушерско-гинекологического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика терапевтического профиля | ||
основной | Производственная клиническая практика хирургического профиля | ||
основной | Психиатрия, медицинская психология | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ОПК-8 Способен реализовывать и осуществлять контроль эффективности медицинской реабилитации пациента, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, проводить оценку способности пациента осуществлять трудовую деятельность | начальный, основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | |
основной | Госпитальная терапия | ||
основной | Госпитальная хирургия | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
ОПК-9 Способен реализовывать принципы менеджмента качества в профессиональной деятельности | основной | Госпитальная терапия | |
основной | Госпитальная хирургия | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | основной | Дерматовенерология | |
основной | Детская хирургия | ||
основной | Инфекционные болезни | ||
основной | Психиатрия, медицинская психология | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-2 Способен назначать лечение детям и контролировать его эффективность и безопасность | основной | Дерматовенерология | |
основной | Детская хирургия | ||
основной | Инфекционные болезни | ||
основной | Психиатрия, медицинская психология | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-3 Способен реализовывать и контролировать эффективность индивидуальных реабилитационных программ для детей | основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | |
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | основной | Инфекционные болезни | |
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Эпидемиология | ||
ПК-5 Способен организовывать деятельность медицинского персонала и вести медицинскую документацию | основной | Детская хирургия | |
основной | Инфекционные болезни | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков диагностического профиля | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Эпидемиология | ||
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | + | Публикации в медицине на английском языке | |
10 | ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | основной | Акушерство и гинекология |
основной | Детская хирургия | ||
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Детская хирургия | ||
основной | Онкология | ||
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Стоматология | ||
основной | Травматология, ортопедия | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | |
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ОПК-4 Способен применять медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи, а также проводить обследования пациента с целью установления диагноза | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Онкология | ||
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Стоматология | ||
основной | Травматология, ортопедия | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Фтизиатрия | ||
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Детская хирургия | ||
основной | Онкология | ||
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Стоматология | ||
основной | Травматология, ортопедия | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Фтизиатрия | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | |
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ОПК-7 Способен назначать лечение и осуществлять контроль его эффективности и безопасности | основной | Акушерство и гинекология | |
основной | Детская хирургия | ||
основной | Онкология | ||
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Стоматология | ||
основной | Травматология, ортопедия | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Фтизиатрия | ||
ОПК-8 Способен реализовывать и осуществлять контроль эффективности медицинской реабилитации пациента, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, проводить оценку способности пациента осуществлять трудовую деятельность | начальный, основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | |
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
ОПК-9 Способен реализовывать принципы менеджмента качества в профессиональной деятельности | основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | |
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | основной | Детская хирургия | |
основной | Онкология | ||
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Стоматология | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Фтизиатрия | ||
ПК-2 Способен назначать лечение детям и контролировать его эффективность и безопасность | основной | Детская хирургия | |
основной | Онкология | ||
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Стоматология | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
основной | Фтизиатрия | ||
ПК-3 Способен реализовывать и контролировать эффективность индивидуальных реабилитационных программ для детей | основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | |
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | основной | Онкология | |
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
ПК-5 Способен организовывать деятельность медицинского персонала и вести медицинскую документацию | основной | Детская хирургия | |
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Факультетская педиатрия, эндокринология | ||
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | + | Публикации в медицине на английском языке | |
11 | ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | основной | Детская хирургия |
основной | Медицина катастроф | ||
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | основной | Детская хирургия | |
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
основной, итоговый | Частная лучевая диагностика, лучевая терапия | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | |
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-4 Способен применять медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи, а также проводить обследования пациента с целью установления диагноза | основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | |
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной | Фтизиатрия | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
основной, итоговый | Частная лучевая диагностика, лучевая терапия | ||
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | основной | Детская хирургия | |
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной | Фтизиатрия | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
основной, итоговый | Частная лучевая диагностика, лучевая терапия | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | основной | Медицина катастроф | |
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-7 Способен назначать лечение и осуществлять контроль его эффективности и безопасности | основной | Детская хирургия | |
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной | Фтизиатрия | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
основной, итоговый | Частная лучевая диагностика, лучевая терапия | ||
ОПК-8 Способен реализовывать и осуществлять контроль эффективности медицинской реабилитации пациента, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, проводить оценку способности пациента осуществлять трудовую деятельность | основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | |
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-9 Способен реализовывать принципы менеджмента качества в профессиональной деятельности | основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | |
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | основной | Аспекты медицинского права в педиатрии | |
основной | Детская хирургия | ||
основной | Медицина катастроф | ||
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной | Фтизиатрия | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
основной, итоговый | Частная лучевая диагностика, лучевая терапия | ||
ПК-2 Способен назначать лечение детям и контролировать его эффективность и безопасность | основной | Аспекты медицинского права в педиатрии | |
основной | Детская хирургия | ||
основной | Медицина катастроф | ||
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной | Фтизиатрия | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
основной, итоговый | Частная лучевая диагностика, лучевая терапия | ||
ПК-3 Способен реализовывать и контролировать эффективность индивидуальных реабилитационных программ для детей | основной | Аспекты медицинского права в педиатрии | |
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | |
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
основной, итоговый | Частная лучевая диагностика, лучевая терапия | ||
ПК-5 Способен организовывать деятельность медицинского персонала и вести медицинскую документацию | основной | Детская хирургия | |
основной | Производственная амбулаторно-поликлиническая практика в педиатрии "Профессиональная деятельность врача-педиатра участкового" | ||
основной | Производственная клиническая практика педиатрического профиля | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | + | Написание текстов научного стиля на английском языке | |
УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Медицина катастроф | |
12 | ОПК-1 Способен реализовывать моральные и правовые нормы, этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности | итоговый | Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия |
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
итоговый | Судебная медицина | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-10 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | итоговый | Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия | |
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
итоговый | Судебная медицина | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-2 Способен проводить и осуществлять контроль эффективности мероприятий по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний у детей, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-3 Способен к противодействию применения допинга в спорте и борьбе с ним | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
ОПК-4 Способен применять медицинские изделия, предусмотренные порядком оказания медицинской помощи, а также проводить обследования пациента с целью установления диагноза | итоговый | Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия | |
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
итоговый | Судебная медицина | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-5 Способен оценивать морфофункциональные, физиологические состояния и патологические процессы в организме человека для решения профессиональных задач | итоговый | Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия | |
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-6 Способен организовывать уход за больными, оказывать первичную медико-санитарную помощь, обеспечивать организацию работы и принятие профессиональных решений при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и в очагах массового поражения | итоговый | Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия | |
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-7 Способен назначать лечение и осуществлять контроль его эффективности и безопасности | итоговый | Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия | |
итоговый | Клиническая фармакология | ||
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-8 Способен реализовывать и осуществлять контроль эффективности медицинской реабилитации пациента, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации ребенка-инвалида, проводить оценку способности пациента осуществлять трудовую деятельность | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ОПК-9 Способен реализовывать принципы менеджмента качества в профессиональной деятельности | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ПК-1 Способен проводить обследование детей с целью установления диагноза | итоговый | Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия | |
итоговый | Качество оказания медицинской помощи | ||
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
итоговый | Судебная медицина | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ПК-2 Способен назначать лечение детям и контролировать его эффективность и безопасность | итоговый | Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия | |
итоговый | Качество оказания медицинской помощи | ||
итоговый | Клиническая фармакология | ||
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ПК-3 Способен реализовывать и контролировать эффективность индивидуальных реабилитационных программ для детей | итоговый | Качество оказания медицинской помощи | |
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
итоговый | Судебная медицина | ||
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ПК-4 Способен проводить профилактические мероприятия, в том числе санитарно-просветилельной работы, среди детей и их родителей | итоговый | Качество оказания медицинской помощи | |
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
ПК-5 Способен организовывать деятельность медицинского персонала и вести медицинскую документацию | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
основной, итоговый | Госпитальная педиатрия | ||
основной, итоговый | Инфекционные болезни у детей | ||
основной, итоговый | Поликлиническая и неотложная педиатрия | ||
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | итоговый | Качество оказания медицинской помощи | |
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
УК-10 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
УК-11 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | + | Написание текстов научного стиля на английском языке | |
итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Также уведомляем Вас, что данный сайт использует метрическую программу веб-аналитики Яндекс.Метрика.