Результаты освоения образовательной программы по направлению подготовки 45.03.01 "45.03.01 Филология. Прикладная филология (Русский язык и литература)".
| Семестр | Компетенция | Уровень освоения | Дисциплина учебного плана |
|---|---|---|---|
| 1 | ОПК-1 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы | начальный | Античная литература |
| начальный | Введение в литературоведение | ||
| начальный | История древнерусской литературы | ||
| начальный, основной | Введение в языкознание | ||
| ОПК-2 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации | начальный, основной | Введение в языкознание | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| ОПК-3 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре | начальный | Античная литература | |
| начальный | Введение в литературоведение | ||
| начальный | История древнерусской литературы | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста | начальный | Античная литература | |
| начальный | История древнерусской литературы | ||
| начальный | Латинский язык | ||
| начальный, основной | Иностранный язык | ||
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| ОПК-5 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке | начальный | Русская орфография и пунктуация | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| ПК-1 Способен проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов | начальный | История древнерусской литературы | |
| начальный | Русское устное народное творчество | ||
| начальный, основной | Практикум по литературе | ||
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| ПК-4 Способен редактировать и готовить материалы к публикации в средствах массовой информации | начальный | Русская орфография и пунктуация | |
| ПК-5 Способен осуществлять устную и письменную коммуникацию на основном изучаемом языке | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | + | Библиография | |
| начальный | Русское устное народное творчество | ||
| начальный, основной | История России | ||
| начальный, основной | Практикум по литературе | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Иностранный язык | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | + | Основы российской государственности | |
| начальный, основной | Иностранный язык | ||
| начальный, основной | История России | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт | |
| 2 | ОПК-1 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы | начальный, основной | Введение в языкознание |
| основной | История зарубежной литературы Средних веков и Возрождения | ||
| основной | История русской литературы 18 века | ||
| основной | Старославянский язык | ||
| ОПК-2 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации | начальный, основной | Введение в языкознание | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | Старославянский язык | ||
| ОПК-3 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре | основной | История зарубежной литературы Средних веков и Возрождения | |
| основной | История русской литературы 18 века | ||
| основной | Учебная практика | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | История зарубежной литературы Средних веков и Возрождения | ||
| основной | История русской литературы 18 века | ||
| основной | Учебная практика | ||
| ОПК-5 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке | начальный, основной | Современный русский язык | |
| ПК-1 Способен проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов | начальный, основной | Практикум по литературе | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | История русской литературы 18 века | ||
| основной | Старославянский язык | ||
| основной | Стиховедение | ||
| основной | Учебная практика | ||
| ПК-5 Способен осуществлять устную и письменную коммуникацию на основном изучаемом языке | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | + | Мифология | |
| начальный, основной | История России | ||
| начальный, основной | Практикум по литературе | ||
| основной | Стиховедение | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Иностранный язык | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | История России | ||
| основной | Философия | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
| 3 | ОПК-1 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы | основной | Историческая грамматика русского языка |
| основной | История зарубежной литературы 17-18 веков | ||
| основной | История русской литературы первой половины 19 века | ||
| ОПК-2 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации | начальный, основной | Современный русский язык | |
| основной | Историческая грамматика русского языка | ||
| основной | Теория коммуникации | ||
| ОПК-3 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре | основной | История зарубежной литературы 17-18 веков | |
| основной | История русской литературы первой половины 19 века | ||
| основной | Учебная практика | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | История зарубежной литературы 17-18 веков | ||
| основной | История русской литературы первой половины 19 века | ||
| основной | Учебная практика | ||
| ОПК-5 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке | начальный, основной | Современный русский язык | |
| ОПК-6 Способен решать стандартные задачи по организационному и документационному обеспечению профессиональной деятельности с применением современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности | начальный | Цифровые методы в филологии | |
| начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| ОПК-7 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | начальный | Цифровые методы в филологии | |
| ПК-1 Способен проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов | начальный, основной | Практикум по литературе | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | Детская литература | ||
| основной | Историческая грамматика русского языка | ||
| основной | История русской литературы первой половины 19 века | ||
| основной | Теория коммуникации | ||
| основной | Учебная практика | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| ПК-2 Способен осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования | начальный | Детская литература | |
| ПК-3 Способен создавать и редактировать информационные ресурсы | начальный | Цифровые методы в филологии | |
| ПК-4 Способен редактировать и готовить материалы к публикации в средствах массовой информации | основной | Культурология и религиоведение (дисциплина по выбору) | |
| основной | Основы православной культуры (дисциплина по выбору) | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| ПК-5 Способен осуществлять устную и письменную коммуникацию на основном изучаемом языке | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | Практикум по литературе | |
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Иностранный язык | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | Иностранный язык | |
| основной | Культурология и религиоведение (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Основы православной культуры (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Теория коммуникации | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
| 4 | ОПК-1 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы | основной | Историческая грамматика русского языка |
| основной | История зарубежной литературы 19 века | ||
| основной | История русской литературы второй половины 19 века | ||
| ОПК-2 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации | начальный, основной | Современный русский язык | |
| основной | Диалектологическая практика | ||
| основной | Историческая грамматика русского языка | ||
| основной | Русская диалектология | ||
| ОПК-3 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре | + | Детские журналы России 1785-2000 гг. | |
| основной | История зарубежной литературы 19 века | ||
| основной | История русской литературы второй половины 19 века | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста | + | Детские журналы России 1785-2000 гг. | |
| начальный, основной | Иностранный язык | ||
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | Диалектологическая практика | ||
| основной | История зарубежной литературы 19 века | ||
| основной | История русской литературы второй половины 19 века | ||
| ОПК-5 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке | начальный, основной | Современный русский язык | |
| ОПК-6 Способен решать стандартные задачи по организационному и документационному обеспечению профессиональной деятельности с применением современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| ПК-1 Способен проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов | начальный, основной | Практикум по литературе | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | Диалектологическая практика | ||
| основной | Историческая грамматика русского языка | ||
| основной | История русской литературы второй половины 19 века | ||
| основной | Риторика | ||
| основной | Русская диалектология | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| ПК-4 Способен редактировать и готовить материалы к публикации в средствах массовой информации | основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| ПК-5 Способен осуществлять устную и письменную коммуникацию на основном изучаемом языке | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | Практикум по литературе | |
| УК-11 Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | начальный | Безопасность жизнедеятельности | |
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Иностранный язык | |
| основной | Риторика | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | Иностранный язык | |
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | начальный | Безопасность жизнедеятельности | |
| 5 | ОПК-1 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы | основной | История зарубежной литературы 19 века |
| основной | История русской литературы рубежа 19-20 веков | ||
| ОПК-2 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации | начальный, основной | Современный русский язык | |
| основной | Диалектологическая практика | ||
| основной | История русского литературного языка | ||
| ОПК-3 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре | основной | История зарубежной литературы 19 века | |
| основной | История русской литературы рубежа 19-20 веков | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | Диалектологическая практика | ||
| основной | История зарубежной литературы 19 века | ||
| основной | История русского литературного языка | ||
| основной | Филологический анализ текста | ||
| ОПК-5 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке | начальный, основной | Современный русский язык | |
| основной | Филологический анализ текста | ||
| ОПК-6 Способен решать стандартные задачи по организационному и документационному обеспечению профессиональной деятельности с применением современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| ПК-1 Способен проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов | начальный, основной | Практикум по литературе | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | Диалектологическая практика | ||
| основной | История русского литературного языка | ||
| основной | Филологический анализ текста | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| ПК-3 Способен создавать и редактировать информационные ресурсы | основной | Проектный менеджмент | |
| ПК-4 Способен редактировать и готовить материалы к публикации в средствах массовой информации | основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| ПК-5 Способен осуществлять устную и письменную коммуникацию на основном изучаемом языке | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | Практикум по литературе | |
| УК-10 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | начальный | Экономическая культура и антикоррупционное поведение | |
| УК-11 Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | основной | Экономическая культура и антикоррупционное поведение | |
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| основной | Проектный менеджмент | ||
| основной | Психология | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Иностранный язык | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | Иностранный язык | |
| основной | История русской литературы рубежа 19-20 веков | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | начальный | Психология | |
| 6 | ОПК-1 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы | основной | История зарубежной литературы 20 века |
| основной | История русской литературы первой половины 20 века | ||
| ОПК-2 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации | начальный, основной | Современный русский язык | |
| ОПК-3 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре | основной | История зарубежной литературы 20 века | |
| основной | История русской литературы первой половины 20 века | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | История зарубежной литературы 20 века | ||
| основной | История русской литературы первой половины 20 века | ||
| ОПК-5 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке | начальный, основной | Современный русский язык | |
| ОПК-6 Способен решать стандартные задачи по организационному и документационному обеспечению профессиональной деятельности с применением современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| ПК-1 Способен проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов | начальный, основной | Практикум по литературе | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | История русской литературы первой половины 20 века | ||
| основной | Литература Карелии (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Национальный образ мира в литературе | ||
| основной | Поэтика Ф.М.Достоевского (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Поэтика модернистского романа (дисциплина по выбору) | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| ПК-3 Способен создавать и редактировать информационные ресурсы | основной | Прикладная лингвистика | |
| ПК-4 Способен редактировать и готовить материалы к публикации в средствах массовой информации | основной | Литература Карелии (дисциплина по выбору) | |
| основной | Прикладная лингвистика | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| ПК-5 Способен осуществлять устную и письменную коммуникацию на основном изучаемом языке | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | Практикум по литературе | |
| основной | Литература Карелии (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Поэтика Ф.М.Достоевского (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Поэтика модернистского романа (дисциплина по выбору) | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| основной | Педагогика | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Иностранный язык | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | Иностранный язык | |
| основной | Национальный образ мира в литературе | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | основной | Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики | |
| основной | Педагогика | ||
| 7 | ОПК-1 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы | основной | История зарубежной литературы 20 века |
| основной | История русской литературы второй половины 20 века | ||
| ОПК-2 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации | начальный, основной | Современный русский язык | |
| ОПК-3 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре | основной | История зарубежной литературы 20 века | |
| основной | История русской литературы второй половины 20 века | ||
| основной, итоговый | Теория литературы | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста | начальный, основной | Современный русский язык | |
| основной | История зарубежной литературы 20 века | ||
| основной | История русской литературы второй половины 20 века | ||
| ОПК-5 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке | начальный, основной | Современный русский язык | |
| ОПК-6 Способен решать стандартные задачи по организационному и документационному обеспечению профессиональной деятельности с применением современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| ПК-1 Способен проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов | начальный, основной | Практикум по литературе | |
| начальный, основной | Современный русский язык | ||
| основной | История русской литературной критики | ||
| основной | История русской литературы второй половины 20 века | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| ПК-2 Способен осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования | основной | Методика преподавания литературы | |
| основной | Методика преподавания русского языка | ||
| ПК-3 Способен создавать и редактировать информационные ресурсы | основной | Производственная редакционная практика | |
| ПК-4 Способен редактировать и готовить материалы к публикации в средствах массовой информации | основной | Производственная редакционная практика | |
| основной | Стилистика русского языка | ||
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| ПК-5 Способен осуществлять устную и письменную коммуникацию на основном изучаемом языке | начальный, основной | Современный русский язык | |
| основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | Практикум по литературе | |
| основной | История русской литературной критики | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | основной | Методика преподавания русского языка | |
| основной | Стилистика русского языка | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | основной | Методика преподавания литературы | |
| основной | Методика преподавания русского языка | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной, итоговый | Научно-исследовательский семинар | |
| основной | Производственная редакционная практика | ||
| 8 | ОПК-1 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы | итоговый | Общее языкознание |
| итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | ||
| итоговый | Преддипломная практика | ||
| ОПК-2 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации | итоговый | Общее языкознание | |
| итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | ||
| итоговый | Производственная педагогическая практика | ||
| ОПК-3 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| итоговый | Производственная педагогическая практика | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| ОПК-5 Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| итоговый | Преддипломная практика | ||
| ОПК-6 Способен решать стандартные задачи по организационному и документационному обеспечению профессиональной деятельности с применением современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| итоговый | Преддипломная практика | ||
| ОПК-7 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| итоговый | Производственная педагогическая практика | ||
| ПК-1 Способен проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов | итоговый | История и теория русской фантастики | |
| итоговый | Литература русского зарубежья | ||
| итоговый | Общее языкознание | ||
| итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | ||
| итоговый | Преддипломная практика | ||
| итоговый | Современная русская литература | ||
| итоговый | Текстология | ||
| ПК-2 Способен осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования | итоговый | История и теория русской фантастики | |
| итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | ||
| итоговый | Производственная педагогическая практика | ||
| ПК-3 Способен создавать и редактировать информационные ресурсы | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| итоговый | Текстология | ||
| ПК-4 Способен редактировать и готовить материалы к публикации в средствах массовой информации | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| итоговый | Преддипломная практика | ||
| ПК-5 Способен осуществлять устную и письменную коммуникацию на основном изучаемом языке | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | итоговый | Литература русского зарубежья | |
| итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | ||
| итоговый | Современная русская литература | ||
| УК-10 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| УК-11 Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| основной, итоговый | Литература русского зарубежья | ||
| основной, итоговый | Современная русская литература | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| итоговый | Производственная педагогическая практика | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| итоговый | Производственная педагогическая практика | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| итоговый | Преддипломная практика | ||
| итоговый | Производственная педагогическая практика | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР | |
| УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах | итоговый | Подготовка к процедуре защиты и защита ВКР |
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Также уведомляем Вас, что данный сайт использует метрическую программу веб-аналитики Яндекс.Метрика.