Результаты освоения образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 "44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование в предметных областях (Немецкий язык и Английский язык)".
| Семестр | Компетенция | Уровень освоения | Дисциплина учебного плана |
|---|---|---|---|
| 1 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный | Информационные технологии | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Немецкий язык | начальный | Латинский язык и античная культура | |
| начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | + | Библиография | |
| + | Волонтерство | ||
| начальный | Информационные технологии | ||
| начальный, основной | История России | ||
| начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный | Латинский язык и античная культура | |
| начальный, основной | История России | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт | |
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | начальный, основной | Учебная практика | |
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| 2 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) |
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | История образования и педагогической мысли | |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| основной | Зарубежная культура и литература | ||
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| основной | Русский язык и культура речи | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | История образования и педагогической мысли | |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Немецкий язык | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | История России | |
| начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| основной | Зарубежная культура и литература | ||
| основной | Основы математической обработки информации | ||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Иностранный язык | |
| начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | Русский язык и культура речи | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | История России | |
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | Зарубежная культура и литература | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | начальный, основной | Учебная практика | |
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| 3 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) |
| основной | Возрастная психология | ||
| основной | Профессиональная этика педагога | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| основной | Возрастная психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| основной | Возрастная психология | ||
| основной | Зарубежная культура и литература | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Возрастная психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Возрастная психология | |
| основной | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | Возрастная психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Немецкий язык | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| основной | Введение в языкознание | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Английский язык | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| основной | Зарубежная культура и литература | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | Возрастная психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Введение в языкознание | ||
| основной | Зарубежная культура и литература | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| основной | Введение в языкознание | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | начальный, основной | Учебная практика | |
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| основной | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | ||
| 4 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) |
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | НИР (Курсовая работа по педагогике) (дисциплина по выбору) | |
| основной | НИР (Курсовая работа по психологии) (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Немецкий язык | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| основной | Страноведение и лингвострановедение | ||
| основной | Теоретическая фонетика немецкого языка | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Английский язык | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| основной | НИР (Курсовая работа по педагогике) (дисциплина по выбору) | ||
| основной | НИР (Курсовая работа по психологии) (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Теоретическая фонетика немецкого языка | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| УК-10 Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | начальный | Безопасность жизнедеятельности | |
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Страноведение и лингвострановедение | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Практическая фонетика (немецкий язык) | ||
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | начальный, основной | Учебная практика | |
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| основной | Безопасность жизнедеятельности | ||
| 5 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) |
| основной | Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| основной | Методика воспитательной работы | ||
| основной | Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| основной | Методика воспитательной работы | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Практикум по разработке электронных учебно-методических комплексов | |
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | Педагогическая риторика | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Немецкий язык | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| основной | Интерпретация художественного текста (немецкий язык) | ||
| основной | История языка (немецкий язык) | ||
| основной | Лексикология (немецкий язык) | ||
| основной | Страноведение и лингвострановедение | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Английский язык | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| основной | История языка (немецкий язык) | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | Интерпретация художественного текста (немецкий язык) | ||
| основной | Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Учебная практика | |
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | Интерпретация художественного текста (немецкий язык) | ||
| основной | Педагогическая риторика | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Лексикология (немецкий язык) | ||
| основной | Страноведение и лингвострановедение | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| основной | Интерпретация художественного текста (немецкий язык) | ||
| основной | История языка (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | начальный, основной | Учебная практика | |
| начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | ||
| 6 | ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Информационные технологии в образовании |
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Коррекционная педагогика с основами специальной психологии | |
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| основной | НИР (Курсовая работа по профилю Английский язык) (дисциплина по выбору) | ||
| основной | НИР (Курсовая работа по профилю Немецкий язык) (дисциплина по выбору) | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Методика обучения немецкому языку | |
| ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | начальный | Информационные технологии в образовании | |
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Немецкий язык | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| основной | Интерпретация художественного текста (немецкий язык) | ||
| основной | Стилистика (немецкий язык) | ||
| основной | Страноведение и лингвострановедение | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Английский язык | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| основной | Культура англоязычных стран | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| основной | Информационные технологии в образовании | ||
| основной | Культура англоязычных стран | ||
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| основной | НИР (Курсовая работа по профилю Английский язык) (дисциплина по выбору) | ||
| основной | НИР (Курсовая работа по профилю Немецкий язык) (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | Интерпретация художественного текста (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Учебная практика | |
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной | Интерпретация художественного текста (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Культура англоязычных стран | ||
| основной | Стилистика (немецкий язык) | ||
| основной | Страноведение и лингвострановедение | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной | Практическая грамматика (немецкий язык) | |
| начальный, основной | Учебная практика | ||
| основной | Интерпретация художественного текста (немецкий язык) | ||
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | начальный, основной | Учебная практика | |
| 7 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Актерское мастерство педагога |
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Актерское мастерство педагога | |
| основной | Методика обучения английскому языку | ||
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Методика обучения английскому языку | ||
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Методика обучения английскому языку | |
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Немецкий язык | начальный, основной | Учебная практика | |
| основной | Теоретическая грамматика (немецкий язык) | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Английский язык | основной | Страноведение англоязычных стран | |
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | основной | Методика обучения английскому языку | |
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| основной | Философия | ||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Современные средства оценивания образовательных результатов | ||
| основной | Теоретическая грамматика (немецкий язык) | ||
| основной | Экономика образования | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Учебная практика | |
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Страноведение англоязычных стран | ||
| основной | Философия | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной | Учебная практика | |
| основной | Методика обучения английскому языку | ||
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | начальный, основной | Учебная практика | |
| 8 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Организация научно-исследовательской деятельности студентов |
| основной | Производственная педагогическая практика | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Производственная педагогическая практика | |
| основной | Раннее обучение иностранному языку | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Производственная педагогическая практика | |
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Производственная педагогическая практика | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Методика обучения английскому языку | |
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| основной | НИР (Курсовая работа по методике обучения Английскому языку) (дисциплина по выбору) | ||
| основной | НИР (Курсовая работа по методике обучения Немецкому языку) (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Практикум по межкультурной коммуникации английского языка | ||
| основной | Производственная педагогическая практика | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Методика обучения английскому языку | ||
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| основной | Производственная педагогическая практика | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Методика обучения английскому языку | |
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| основной | Организация научно-исследовательской деятельности студентов | ||
| основной | Производственная педагогическая практика | ||
| основной | Раннее обучение иностранному языку | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Немецкий язык | основной | Деловой язык (немецкий) (дисциплина по выбору) | |
| основной | Язык СМИ (немецкий язык) (дисциплина по выбору) | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | основной | Естественнонаучная картина мира | |
| основной | Методика обучения английскому языку | ||
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| основной | НИР (Курсовая работа по методике обучения Английскому языку) (дисциплина по выбору) | ||
| основной | НИР (Курсовая работа по методике обучения Немецкому языку) (дисциплина по выбору) | ||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Современные средства оценивания образовательных результатов | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Практикум по межкультурной коммуникации английского языка | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Деловой язык (немецкий) (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Практикум по межкультурной коммуникации английского языка | ||
| основной | Язык СМИ (немецкий язык) (дисциплина по выбору) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | основной | Методика обучения английскому языку | |
| основной | Методика обучения немецкому языку | ||
| 9 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Производственная педагогическая практика |
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Производственная педагогическая практика | |
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Производственная педагогическая практика | |
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Производственная педагогическая практика | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Методика обучения английскому языку | |
| основной | Практикум по межкультурной коммуникации английского языка | ||
| основной | Производственная педагогическая практика | ||
| основной, итоговый | Практикум по межкультурной коммуникации немецкого языка | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Методика обучения английскому языку | ||
| основной | Производственная педагогическая практика | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Методика обучения английскому языку | |
| основной | Производственная педагогическая практика | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Немецкий язык | основной, итоговый | Академическое письмо | |
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Теория и практика перевода (немецкий язык) | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Английский язык | основной, итоговый | Домашнее чтение (английский язык) | |
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | основной | Методика обучения английскому языку | |
| основной, итоговый | Теория и практика перевода (немецкий язык) | ||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Инновационный менеджмент в образовании | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| основной, итоговый | Теория и практика перевода (немецкий язык) | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Инновационный менеджмент в образовании | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Практикум по межкультурной коммуникации английского языка | ||
| основной, итоговый | Академическое письмо | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (английский язык) | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| основной, итоговый | Практикум по межкультурной коммуникации немецкого языка | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | |
| основной | Практикум по межкультурной коммуникации английского языка | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| основной, итоговый | Практикум по межкультурной коммуникации немецкого языка | ||
| основной, итоговый | Теория и практика перевода (немецкий язык) | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | основной | Методика обучения английскому языку | |
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| 10 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| итоговый | Проектирование образовательных программ | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| итоговый | Современные технологии обучения иностранному языку | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной, итоговый | Практикум по межкультурной коммуникации немецкого языка | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| итоговый | Современные технологии обучения иностранному языку | ||
| ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Преддипломная практика | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Немецкий язык | + | Аспекты современного немецкого языка | |
| итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | ||
| основной, итоговый | Академическое письмо | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Теория и практика перевода (немецкий язык) | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Английский язык | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
| итоговый | Теоретический курс английского языка | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (английский язык) | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| итоговый | Преддипломная практика | ||
| основной, итоговый | Теория и практика перевода (немецкий язык) | ||
| УК-10 Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | |
| итоговый | Экономическая культура и антикоррупционное поведение | ||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| итоговый | Преддипломная практика | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| основной, итоговый | Теория и практика перевода (немецкий язык) | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | + | Аспекты современного немецкого языка | |
| итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | ||
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Академическое письмо | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (английский язык) | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| основной, итоговый | Практикум по межкультурной коммуникации немецкого языка | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| начальный, основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по немецкому языку (1 профиль) | ||
| основной, итоговый | Практика устной и письменной речи по английскому языку | ||
| основной, итоговый | Практикум по межкультурной коммуникации немецкого языка | ||
| основной, итоговый | Теория и практика перевода (немецкий язык) | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| итоговый | Преддипломная практика | ||
| итоговый | Теоретический курс английского языка | ||
| основной, итоговый | Домашнее чтение (немецкий язык) | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-9 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| начальный, основной, итоговый | Экономическая культура и антикоррупционное поведение |
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Также уведомляем Вас, что данный сайт использует метрическую программу веб-аналитики Яндекс.Метрика.