Результаты освоения образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 "44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование в предметных областях (Изобразительное искусство и Мировая художественная культура)".
| Семестр | Компетенция | Уровень освоения | Дисциплина учебного плана |
|---|---|---|---|
| 1 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный, основной | История изобразительного искусства | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный | Цветоведение | ||
| начальный, основной | Живопись | ||
| начальный, основной | История изобразительного искусства | ||
| начальный, основной | Композиция | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Изобразительное искусство | начальный | Цветоведение | |
| начальный, основной | Живопись | ||
| начальный, основной | Композиция | ||
| начальный, основной | Основы черчения и перспективы в изобразительном искусстве | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| ПК-3 Способен владеть навыками линейно-конструктивного построения и основами рисунка, живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями | начальный | Цветоведение | |
| начальный, основной | Живопись | ||
| начальный, основной | Композиция | ||
| начальный, основной | Основы черчения и перспективы в изобразительном искусстве | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | + | Библиография | |
| начальный | История России | ||
| УК-2 способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | начальный | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | основной | Иностранный язык (дисциплина по выбору) | |
| основной | Русский язык как иностранный (дисциплина по выбору) | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный | История России | |
| начальный, основной | Живопись | ||
| начальный, основной | История изобразительного искусства | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт | |
| 2 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | История образования и педагогической мысли |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | История образования и педагогической мысли | |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | История образования и педагогической мысли | |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный, основной | История изобразительного искусства | |
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | История образования и педагогической мысли | |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | История образования и педагогической мысли | |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| основной | Русский язык и культура речи | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | История изобразительного искусства | ||
| начальный, основной | Композиция | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| основной | Скульптура | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Изобразительное искусство | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Композиция | ||
| начальный, основной | Основы черчения и перспективы в изобразительном искусстве | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Скульптура | ||
| основной | Учебно-творческая практика (пленэр) | ||
| ПК-3 Способен владеть навыками линейно-конструктивного построения и основами рисунка, живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Композиция | ||
| начальный, основной | Основы черчения и перспективы в изобразительном искусстве | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Скульптура | ||
| основной | Учебно-творческая практика (пленэр) | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | основной | Всеобщая история | |
| УК-2 способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | основной | История образования и педагогической мысли | |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный | Русский язык и культура речи | |
| основной | Иностранный язык (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Русский язык как иностранный (дисциплина по выбору) | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | История изобразительного искусства | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Всеобщая история | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
| 3 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Возрастная психология |
| основной | Профессиональная этика педагога | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный, основной | История изобразительного искусства | |
| основной | Возрастная психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Возрастная психология | |
| основной | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | начальный, основной | История изобразительного искусства | |
| начальный, основной | Композиция | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Возрастная психология | ||
| основной | Скульптура | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| основной | Учебная практика по живописи | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Изобразительное искусство | начальный, основной | Композиция | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Пластическая анатомия | ||
| основной | Скульптура | ||
| основной | Учебная практика по живописи | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Мировая художественная культура | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| ПК-3 Способен владеть навыками линейно-конструктивного построения и основами рисунка, живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями | начальный, основной | Композиция | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Пластическая анатомия | ||
| основной | Скульптура | ||
| основной | Учебная практика по живописи | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | основной | Информационные технологии | |
| УК-2 способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| УК-3 способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | История изобразительного искусства | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | начальный | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |
| 4 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Педагогическая психология |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Перспектива в рисунке | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный, основной | История изобразительного искусства | |
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | История изобразительного искусства | ||
| начальный, основной | Композиция | ||
| основной | Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение) | ||
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Скульптура | ||
| основной | Теория и история литературы | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| основной | Учебная практика по рисунку | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и исполь-зовать их для решения задач профессиональ-ной деятельности | основной | Анимация | |
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Изобразительное искусство | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Композиция | ||
| основной | Анимация | ||
| основной | Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение) | ||
| основной | Скульптура | ||
| основной | Учебная практика по рисунку | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| основной | Учебно-творческая практика (пленэр) | ||
| основной | Экранные искусства | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Мировая художественная культура | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| основной | Анимация | ||
| основной | Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение) | ||
| основной | Экранные искусства | ||
| ПК-3 Способен владеть навыками линейно-конструктивного построения и основами рисунка, живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Композиция | ||
| основной | Скульптура | ||
| основной | Учебная практика по рисунку | ||
| основной | Учебно-творческая практика (пленэр) | ||
| ПК-4 Способен к определению целей, отбору содержания, организации проектной работы; синтезированию набора возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; готовность к разработке проектных идей, основанных на творческом подходе к поставленным задачам; созданию комплексных функциональных и композиционных решений | начальный | Анимация | |
| начальный | Экранные искусства | ||
| УК-2 способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| УК-3 способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | История изобразительного искусства | ||
| основной | Теория и история литературы | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
| 5 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Методика обучения мировой художественной культуре |
| основной | Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Методика обучения мировой художественной культуре | |
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Методика обучения мировой художественной культуре | |
| основной | Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный, основной | История изобразительного искусства | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Методика обучения мировой художественной культуре | |
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Методика обучения мировой художественной культуре | |
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Методика обучения мировой художественной культуре | |
| основной | Педагогическая риторика | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | История изобразительного искусства | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| основной | Учебная практика по скульптуре | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и исполь-зовать их для решения задач профессиональ-ной деятельности | основной | Дизайн окружающей среды | |
| основной | Фотографика | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Изобразительное искусство | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Графическая композиция | ||
| основной | Графический дизайн | ||
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Учебная практика по скульптуре | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| основной | Учебно-творческая практика (пленэр) | ||
| основной | Фотографика | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Мировая художественная культура | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| основной | Графический дизайн | ||
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Музейная практика | ||
| основной | Фотографика | ||
| ПК-3 Способен владеть навыками линейно-конструктивного построения и основами рисунка, живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Учебная практика по скульптуре | ||
| основной | Учебно-творческая практика (пленэр) | ||
| ПК-4 Способен к определению целей, отбору содержания, организации проектной работы; синтезированию набора возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; готовность к разработке проектных идей, основанных на творческом подходе к поставленным задачам; созданию комплексных функциональных и композиционных решений | основной | Графическая композиция | |
| основной | Графический дизайн | ||
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Фотографика | ||
| УК-2 способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | основной | Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования | |
| УК-3 способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | основной | Педагогическая риторика | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | История изобразительного искусства | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
| 6 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Информационные технологии в образовании | |
| основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | ||
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | + | Школа вожатского мастерства | |
| основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | ||
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный, основной | История изобразительного искусства | |
| основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | ||
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Коррекционная педагогика с основами специальной психологии | |
| основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | ||
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | История изобразительного искусства | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | ||
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| основной | Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение) | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и исполь-зовать их для решения задач профессиональ-ной деятельности | начальный, основной, итоговый | Информационные технологии в образовании | |
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Типографика и шрифт | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Изобразительное искусство | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Графический дизайн | ||
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение) | ||
| основной | Типографика и шрифт | ||
| основной | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| основной | Учебно-творческая практика (пленэр) | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Мировая художественная культура | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| основной | Графический дизайн | ||
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение) | ||
| ПК-3 Способен владеть навыками линейно-конструктивного построения и основами рисунка, живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Учебно-творческая практика (пленэр) | ||
| ПК-4 Способен к определению целей, отбору содержания, организации проектной работы; синтезированию набора возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; готовность к разработке проектных идей, основанных на творческом подходе к поставленным задачам; созданию комплексных функциональных и композиционных решений | основной | Графический дизайн | |
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Типографика и шрифт | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | основной | Информационные технологии в образовании | |
| основной | Основы математической обработки информации | ||
| УК-3 способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Учебная проектно-технологическая практика | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | История изобразительного искусства | ||
| начальный, основной | Рисунок | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы) | |
| 7 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| основной | Педагогический контроль и современные средства оценивания | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | ||
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и исполь-зовать их для решения задач профессиональ-ной деятельности | основной | Дизайн окружающей среды | |
| основной | Художественное оформление печатной продукции | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Изобразительное искусство | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Графический дизайн | ||
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | ||
| основной | Учебно-творческая практика (пленэр) | ||
| основной | Художественная роспись | ||
| основной | Художественное оформление печатной продукции | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Мировая художественная культура | основной | Графический дизайн | |
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | ||
| основной | Художественное оформление печатной продукции | ||
| ПК-3 Способен владеть навыками линейно-конструктивного построения и основами рисунка, живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Учебно-творческая практика (пленэр) | ||
| ПК-4 Способен к определению целей, отбору содержания, организации проектной работы; синтезированию набора возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; готовность к разработке проектных идей, основанных на творческом подходе к поставленным задачам; созданию комплексных функциональных и композиционных решений | основной | Графический дизайн | |
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | ||
| основной | Художественная роспись | ||
| основной | Художественное оформление печатной продукции | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | основной | Философия | |
| УК-2 способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | основной | Экономика образования | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Философия | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Безопасность жизнедеятельности | |
| 8 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | ||
| основной | Методика обучения мировой художественной культуре | ||
| основной | Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение) | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и исполь-зовать их для решения задач профессиональ-ной деятельности | основной | Дизайн окружающей среды | |
| основной | Художественное оформление печатной продукции | ||
| основной, итоговый | Педагогическая практика | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Изобразительное искусство | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Графический дизайн | ||
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Линогравюра | ||
| основной | Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение) | ||
| основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | ||
| основной | Художественная роспись | ||
| основной | Художественное оформление печатной продукции | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Мировая художественная культура | основной | Графический дизайн | |
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение) | ||
| основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | ||
| основной | Художественное оформление печатной продукции | ||
| ПК-3 Способен владеть навыками линейно-конструктивного построения и основами рисунка, живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| основной | Линогравюра | ||
| ПК-4 Способен к определению целей, отбору содержания, организации проектной работы; синтезированию набора возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; готовность к разработке проектных идей, основанных на творческом подходе к поставленным задачам; созданию комплексных функциональных и композиционных решений | основной | Графический дизайн | |
| основной | Дизайн окружающей среды | ||
| основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | ||
| основной | Художественная роспись | ||
| основной | Художественное оформление печатной продукции | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | основной | Естественнонаучная картина мира | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | Живопись | |
| начальный, основной | Рисунок | ||
| 9 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву |
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Педагогическая практика | ||
| основной | Современное искусство | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | итоговый | Методика дипломного проектирования | |
| основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Инновационный менеджмент в образовании | |
| основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Методика обучения и воспитания изобразительному искусcтву | |
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и исполь-зовать их для решения задач профессиональ-ной деятельности | основной, итоговый | Педагогическая практика | |
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Изобразительное искусство | основной | Ландшафтный дизайн | |
| основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | ||
| основной | Тиражная графика | ||
| основной, итоговый | Компьютерная графика | ||
| основной, итоговый | Учебная практика по специализированному рисунку | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Мировая художественная культура | основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | |
| основной | Тиражная графика | ||
| ПК-3 Способен владеть навыками линейно-конструктивного построения и основами рисунка, живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями | основной, итоговый | Учебная практика по специализированному рисунку | |
| ПК-4 Способен к определению целей, отбору содержания, организации проектной работы; синтезированию набора возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; готовность к разработке проектных идей, основанных на творческом подходе к поставленным задачам; созданию комплексных функциональных и композиционных решений | основной | Ландшафтный дизайн | |
| основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | ||
| основной | Тиражная графика | ||
| основной, итоговый | Компьютерная графика | ||
| УК-10 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению | начальный, основной, итоговый | Экономическая культура и антикоррупционное поведение | |
| УК-2 способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | основной | Авторское право | |
| УК-3 способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | основной | Инновационный менеджмент в образовании | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | основной | Современное искусство | |
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный, основной, итоговый | Методика дипломного проектирования | |
| УК-9 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | начальный, основной, итоговый | Экономическая культура и антикоррупционное поведение | |
| 10 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной | Преддипломная практика | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной | Преддипломная практика | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной | Преддипломная практика | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной | Преддипломная практика | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной | Преддипломная практика | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной | Преддипломная практика | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной | Преддипломная практика | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| итоговый | Теория и история музыки | ||
| итоговый | Теория и история театра и кино | ||
| основной | Преддипломная практика | ||
| ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и исполь-зовать их для решения задач профессиональ-ной деятельности | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Дизайн упаковки | ||
| итоговый | Культурология | ||
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной | Преддипломная практика | ||
| ПК-1 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Изобразительное искусство | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Дизайн упаковки | ||
| итоговый | Культурология | ||
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | ||
| основной, итоговый | Компьютерная графика | ||
| основной, итоговый | Учебная практика по специализированному рисунку | ||
| ПК-2 Способен организовать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в предметной области Мировая художественная культура | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | ||
| ПК-3 Способен владеть навыками линейно-конструктивного построения и основами рисунка, живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной, итоговый | Учебная практика по специализированному рисунку | ||
| ПК-4 Способен к определению целей, отбору содержания, организации проектной работы; синтезированию набора возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; готовность к разработке проектных идей, основанных на творческом подходе к поставленным задачам; созданию комплексных функциональных и композиционных решений | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Дизайн упаковки | ||
| итоговый | Культурология | ||
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| основной | Теория декоративно-прикладного искусства с практикумом | ||
| основной, итоговый | Компьютерная графика | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-10 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-2 способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-3 способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| итоговый | Теория и история музыки | ||
| итоговый | Теория и история театра и кино | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-9 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Также уведомляем Вас, что данный сайт использует метрическую программу веб-аналитики Яндекс.Метрика.