Результаты освоения образовательной программы по направлению подготовки 44.03.05 "44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование в предметных областях (Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура)".
| Семестр | Компетенция | Уровень освоения | Дисциплина учебного плана |
|---|---|---|---|
| 1 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | начальный | Введение в профессиональную деятельность |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | начальный | Введение в профессиональную деятельность | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | начальный | Введение в профессиональную деятельность | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный, основной | Основы и методика преподавания спортивных и подвижных игр | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | начальный | Введение в профессиональную деятельность | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный | Введение в профессиональную деятельность | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный, основной | Основы и методика преподавания спортивных и подвижных игр | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | начальный | Введение в профессиональную деятельность | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | начальный | Введение в профессиональную деятельность | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный | Русский язык и культура речи | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | начальный | Введение в профессиональную деятельность | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| начальный | История физической культуры | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | История России | |
| УК-10 Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | начальный | Безопасность жизнедеятельности | |
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | начальный | Введение в профессиональную деятельность | |
| начальный | Введение в психологию | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный | Русский язык и культура речи | |
| начальный, основной | Иностранный язык | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | История России | |
| основной | Основы российской государственности | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | начальный, основной, итоговый | Физическая культура и спорт | |
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | начальный | Безопасность жизнедеятельности | |
| начальный | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | ||
| 2 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | История образования и педагогической мысли |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | + | Информатика | |
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | начальный, основной | Основы и методика преподавания спортивных и подвижных игр | |
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | История образования и педагогической мысли | |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | начальный, основной | Основы и методика преподавания спортивных и подвижных игр | |
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Анатомия | |
| основной | История образования и педагогической мысли | ||
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | История образования и педагогической мысли | |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | История образования и педагогической мысли | |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| основной | Теоретические основы и понятийный аппарат безопасности жизнедеятельности | ||
| ПК-1 Способен применять теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области безопасности жизнедеятельности и физической культуры для постановки и решения профессиональных задач | основной | Основы начальной военной подготовки | |
| ПК-2 Способен к организации научных исследований и проектов по фундаментальным и прикладным аспектам педагогики, теории и методике обучения основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре, проблемам всестороннего изучения опасных факторов среды | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | начальный, основной | История России | |
| основной | Основы математической обработки информации | ||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | основной | История образования и педагогической мысли | |
| основной | Общая и социальная психология | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | начальный, основной | Иностранный язык | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | начальный, основной | История России | |
| 3 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Возрастная психология |
| основной | Профессиональная этика педагога | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Возрастная психология | |
| основной | Комплексная безопасность детей | ||
| основной | Первая (доврачебная) помощь пострадавшему | ||
| основной | Теоретические основы и понятийный аппарат безопасности жизнедеятельности | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ПК-1 Способен применять теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области безопасности жизнедеятельности и физической культуры для постановки и решения профессиональных задач | основной | Правила дорожного движения | |
| основной | Стрелковый спорт | ||
| основной | Физиология | ||
| ПК-2 Способен к организации научных исследований и проектов по фундаментальным и прикладным аспектам педагогики, теории и методике обучения основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре, проблемам всестороннего изучения опасных факторов среды | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | + | Библиография | |
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | основной | Возрастная психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | начальный | Профессиональная этика педагога | |
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | + | Основы спасательного дела | |
| основной | Комплексная безопасность детей | ||
| 4 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Основы регулирования безопасности жизнедеятельности |
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Основы и методика преподавания гимнастики | |
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Основы и методика преподавания гимнастики | |
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Комплексная безопасность детей | |
| основной | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | ||
| основной | Основы регулирования безопасности жизнедеятельности | ||
| основной | Педагогическая психология | ||
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| основной | Туризм и спортивное ориентирование | ||
| ПК-1 Способен применять теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области безопасности жизнедеятельности и физической культуры для постановки и решения профессиональных задач | основной | Профилактика социально опасных болезней среди молодежи | |
| основной | Физиология | ||
| ПК-2 Способен к организации научных исследований и проектов по фундаментальным и прикладным аспектам педагогики, теории и методике обучения основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре, проблемам всестороннего изучения опасных факторов среды | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | основной | Педагогическая психология | |
| основной | Теория обучения и воспитания | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | + | Основы спасательного дела | |
| основной | Комплексная безопасность детей | ||
| 5 | ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Методика обучения физической культуре |
| основной | Основы и методика преподавания гимнастики | ||
| основной | Основы и методика преподавания легкой атлетики | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Методика обучения физической культуре | |
| основной | Основы и методика преподавания гимнастики | ||
| основной | Основы и методика преподавания легкой атлетики | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Адаптивная физическая культура | |
| основной | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Педагогическая риторика | |
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Адаптивная физическая культура | |
| основной | Естественнонаучная картина мира | ||
| основной | Опасные ситуации природного характера и защита от них | ||
| основной | Основы экологической культуры | ||
| ПК-1 Способен применять теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области безопасности жизнедеятельности и физической культуры для постановки и решения профессиональных задач | начальный | Музыкально-ритмическое воспитание | |
| основной | Профилактика социально опасных болезней среди молодежи | ||
| ПК-2 Способен к организации научных исследований и проектов по фундаментальным и прикладным аспектам педагогики, теории и методике обучения основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре, проблемам всестороннего изучения опасных факторов среды | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | основной | Естественнонаучная картина мира | |
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | основной | Педагогическая риторика | |
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Опасные ситуации природного характера и защита от них | |
| 6 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования |
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Методика обучения безопасности жизнедеятельности | |
| основной | Методика обучения физической культуре | ||
| основной | Основы и методика преподавания гимнастики | ||
| основной | Основы и методика преподавания легкой атлетики | ||
| основной | Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Методика обучения безопасности жизнедеятельности | |
| основной | Методика обучения физической культуре | ||
| основной | Основы и методика преподавания гимнастики | ||
| основной | Основы и методика преподавания легкой атлетики | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Коррекционная педагогика с основами специальной психологии | |
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Экономика образования | |
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Гражданская оборона | |
| основной | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | ||
| основной | Опасные ситуации природного характера и защита от них | ||
| основной | Опасные ситуации техногенного характера и защита от них | ||
| ПК-2 Способен к организации научных исследований и проектов по фундаментальным и прикладным аспектам педагогики, теории и методике обучения основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре, проблемам всестороннего изучения опасных факторов среды | начальный, основной | Учебная практика (ознакомительная) | |
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | основной | Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования | |
| основной | Экономика образования | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Гражданская оборона | |
| основной | Опасные ситуации природного характера и защита от них | ||
| основной | Опасные ситуации техногенного характера и защита от них | ||
| 7 | ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Информационные технологии в образовании |
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Методика обучения безопасности жизнедеятельности | |
| основной | Методика обучения физической культуре | ||
| основной | Основы и методика преподавания лыжного спорта | ||
| основной | Основы и методика преподавания плавания | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Национальные виды спорта | |
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Методика обучения безопасности жизнедеятельности | |
| основной | Методика обучения физической культуре | ||
| основной | Основы и методика преподавания лыжного спорта | ||
| основной | Основы и методика преподавания плавания | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Опасные ситуации техногенного характера и защита от них | |
| основной | Физкультурно-спортивные сооружения | ||
| ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | начальный | Информационные технологии в образовании | |
| ПК-1 Способен применять теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области безопасности жизнедеятельности и физической культуры для постановки и решения профессиональных задач | основной | Атлетическая гимнастика (дисциплина по выбору) | |
| основной | Аэробика (дисциплина по выбору) | ||
| основной | Противодействие терроризму и экстремизму | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | основной | Информационные технологии в образовании | |
| основной | Философия | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | основной | Философия | |
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Опасные ситуации техногенного характера и защита от них | |
| 8 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | итоговый | Организация спортивных мероприятий |
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | итоговый | Организация спортивных мероприятий | |
| основной | Методика обучения безопасности жизнедеятельности | ||
| основной | Основы и методика преподавания плавания | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Методика обучения безопасности жизнедеятельности | |
| основной | Основы и методика преподавания плавания | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Педагогическая практика | |
| основной | Психология физического воспитания и спорта | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | |
| основной | Физиология физического воспитания и спорта | ||
| ПК-1 Способен применять теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области безопасности жизнедеятельности и физической культуры для постановки и решения профессиональных задач | основной | Организация культурно-досуговой деятельности | |
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Психология физического воспитания и спорта | |
| 9 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Педагогическая практика |
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Методика обучения безопасности жизнедеятельности | |
| основной | Педагогическая практика | ||
| основной | Теория и методика физической культуры и спорта | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Методика обучения безопасности жизнедеятельности | |
| основной | Педагогическая практика | ||
| основной | Теория и методика физической культуры и спорта | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Педагогическая практика | |
| основной | Психология физического воспитания и спорта | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Опасные ситуации социального характера и защита от них | |
| ПК-1 Способен применять теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области безопасности жизнедеятельности и физической культуры для постановки и решения профессиональных задач | основной | Теория и методика полиатлона | |
| ПК-2 Способен к организации научных исследований и проектов по фундаментальным и прикладным аспектам педагогики, теории и методике обучения основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре, проблемам всестороннего изучения опасных факторов среды | основной | Социология физической культуры и спорта | |
| УК-10 Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | основной | Экономическая культура и антикоррупционное поведение | |
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | начальный, основной | Психология физического воспитания и спорта | |
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | основной | Социология физической культуры и спорта | |
| УК-9 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | начальный | Экономическая культура и антикоррупционное поведение | |
| 10 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Обеспечение безопасности образовательной организации |
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Педагогическая практика | |
| основной | Теория и методика физической культуры и спорта | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Педагогическая практика | |
| основной | Теория и методика физической культуры и спорта | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Опасные ситуации социального характера и защита от них | |
| основной | Организация и обеспечение пожарной безопасности | ||
| ПК-1 Способен применять теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области безопасности жизнедеятельности и физической культуры для постановки и решения профессиональных задач | основной | Основы массажа | |
| основной | Основы психологической безопасности в ЧС | ||
| основной | Физическая реабилитация в спорте | ||
| ПК-2 Способен к организации научных исследований и проектов по фундаментальным и прикладным аспектам педагогики, теории и методике обучения основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре, проблемам всестороннего изучения опасных факторов среды | основной | Биомеханика | |
| основной | Основы психологической безопасности в ЧС | ||
| основной | Физическая реабилитация в спорте | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Обеспечение безопасности образовательной организации | |
| основной | Организация и обеспечение пожарной безопасности | ||
| 11 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | основной | Обеспечение безопасности образовательной организации |
| основной | Основы управления образовательными системами | ||
| основной | Педагогическая практика | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | основной | Педагогическая практика | |
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | основной | Спортивная медицина | |
| ПК-1 Способен применять теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области безопасности жизнедеятельности и физической культуры для постановки и решения профессиональных задач | основной | Основы массажа | |
| основной | Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | ||
| ПК-2 Способен к организации научных исследований и проектов по фундаментальным и прикладным аспектам педагогики, теории и методике обучения основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре, проблемам всестороннего изучения опасных факторов среды | основной | Биомеханика | |
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | основной | Обеспечение безопасности образовательной организации | |
| 12 | ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| ОПК-2 Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| итоговый | Преддипломная практика | ||
| ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| ПК-1 Способен применять теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области безопасности жизнедеятельности и физической культуры для постановки и решения профессиональных задач | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| ПК-2 Способен к организации научных исследований и проектов по фундаментальным и прикладным аспектам педагогики, теории и методике обучения основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре, проблемам всестороннего изучения опасных факторов среды | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| итоговый | Учебная проектно-технологическая практика | ||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-10 Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | ||
| УК-9 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности | итоговый | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | |
| итоговый | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Также уведомляем Вас, что данный сайт использует метрическую программу веб-аналитики Яндекс.Метрика.