Результаты освоения образовательной программы по направлению подготовки 20.03.01 "20.03.01 Техносферная безопасность. Безопасность труда".
Семестр | Компетенция | Уровень освоения | Дисциплина учебного плана |
---|---|---|---|
1 | ОК-1 владение компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни и физической культуры) | начальный | Экология |
ОК-10 способность к познавательной деятельности | начальный, основной | Высшая математика | |
начальный, основной | Иностранный язык | ||
ОК-11 способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций | начальный | Экология | |
начальный, основной | Высшая математика | ||
ОК-12 способность использования основных программных средств, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач | начальный, основной | Информатика | |
начальный, основной | Начертательная геометрия. Инженерная графика | ||
ОК-13 владение письменной и устной речью на русском языке, способность использовать профессионально-ориентированную риторику, владение методами создания понятных текстов, способность осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков | начальный, основной | Иностранный язык | |
ОК-2 владение комптенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) | + | Мифологические сюжеты в мировой культуре | |
начальный | История | ||
начальный, основной, итоговый | Экономика | ||
ОК-4 владение компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) | начальный, основной, итоговый | Иностранный язык | |
основной | Введение в специальность | ||
ОК-6 способность организовать свою работу ради достижения поставленных целей и готовность к использованию инновационных идей | + | Библиография | |
ОК-8 способность работать самостоятельно | начальный, основной, итоговый | Начертательная геометрия. Инженерная графика | |
ОК-9 способность принимать решения в пределах своих полномочий | начальный, основной | Экономика | |
ОПК-1 способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности | начальный, основной | Начертательная геометрия. Инженерная графика | |
ОПК-2 способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности | начальный, основной | Экономика | |
ОПК-3 способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности | начальный, основной | Правовые основы гражданской защиты | |
ПК-10 способность использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях | начальный | Введение в специальность | |
ПК-12 способность применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты | начальный, основной | Правовые основы гражданской защиты | |
2 | ОК-10 способность к познавательной деятельности | начальный, основной | Высшая математика |
начальный, основной | Иностранный язык | ||
основной | Химия | ||
ОК-11 способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций | начальный, основной | Высшая математика | |
основной | Химия | ||
ОК-12 способность использования основных программных средств, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач | начальный, основной | Информатика | |
начальный, основной | Начертательная геометрия. Инженерная графика | ||
ОК-13 владение письменной и устной речью на русском языке, способность использовать профессионально-ориентированную риторику, владение методами создания понятных текстов, способность осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков | начальный, основной | Иностранный язык | |
ОК-2 владение комптенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) | + | Мифологические сюжеты в мировой культуре | |
начальный, основной, итоговый | Экономика | ||
ОК-4 владение компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) | начальный, основной, итоговый | Иностранный язык | |
ОК-8 способность работать самостоятельно | начальный, основной, итоговый | Начертательная геометрия. Инженерная графика | |
ОК-9 способность принимать решения в пределах своих полномочий | начальный, основной | Экономика | |
ОПК-1 способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности | начальный, основной | Начертательная геометрия. Инженерная графика | |
ОПК-2 способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности | начальный, основной | Экономика | |
ОПК-3 способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности | начальный, основной | Правовые основы гражданской защиты | |
ПК-12 способность применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты | начальный, основной | Правовые основы гражданской защиты | |
3 | ОК-10 способность к познавательной деятельности | начальный, основной | Высшая математика |
начальный, основной | Иностранный язык | ||
основной | Физика | ||
основной | Химия | ||
ОК-11 способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций | итоговый | Топография (дисциплина по выбору) | |
начальный, основной | Высшая математика | ||
основной | История природных и техногенных катастроф (дисциплина по выбору) | ||
основной | Топография (дисциплина по выбору) | ||
основной | Физика | ||
основной | Химия | ||
ОК-13 владение письменной и устной речью на русском языке, способность использовать профессионально-ориентированную риторику, владение методами создания понятных текстов, способность осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков | начальный, основной | Иностранный язык | |
ОК-4 владение компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) | начальный, основной, итоговый | Иностранный язык | |
ОК-5 владение компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоцтональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью | основной | Медицина катастроф (дисциплина по выбору) | |
основной | Социальная психология (дисциплина по выбору) | ||
ОК-7 владение культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности | основной | Теория горения и взрыва | |
ПК-11 способность организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды | итоговый | Социальная психология (дисциплина по выбору) | |
основной | История природных и техногенных катастроф (дисциплина по выбору) | ||
основной | Медицина катастроф (дисциплина по выбору) | ||
основной | Социальная психология (дисциплина по выбору) | ||
основной | Топография (дисциплина по выбору) | ||
ПК-17 способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска | начальный, основной | Теория горения и взрыва | |
4 | ОК-1 владение компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни и физической культуры) | основной | Физиология человека |
ОК-10 способность к познавательной деятельности | основной | Физика | |
ОК-11 способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций | основной | Физика | |
ОК-2 владение комптенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) | начальный | Философия | |
ОК-5 владение компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоцтональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью | основной | Психологическая устойчивость в ЧС | |
ОК-7 владение культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности | основной | Теория горения и взрыва | |
ОПК-1 способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности | основной | Механика | |
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | ||
ОПК-4 способность пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды | начальный | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |
ОПК-5 готовность к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе | начальный | Психологическая устойчивость в ЧС | |
ПК-10 способность использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях | основной | Механика | |
основной | Основы безопасности пищевого производства (дисциплина по выбору) | ||
ПК-11 способность организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды | начальный | Ноксология | |
основной | Безопасность и демография (дисциплина по выбору) | ||
ПК-14 способность определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду | начальный | Ноксология | |
ПК-15 способность проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации | начальный | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |
ПК-16 способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов | начальный | Физиология человека | |
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | ||
ПК-17 способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска | начальный, основной | Теория горения и взрыва | |
ПК-18 готовность осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации | основной | Механика | |
ПК-9 готовность использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики | начальный | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |
5 | ОК-10 способность к познавательной деятельности | основной | Гидравлика |
ОК-11 способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций | основной | Гидравлика | |
ОК-12 способность использования основных программных средств, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач | основной | Метрология, стандартизация и сертификация | |
основной | Электроника и электротехника | ||
ОК-13 владение письменной и устной речью на русском языке, способность использовать профессионально-ориентированную риторику, владение методами создания понятных текстов, способность осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков | основной | Русский язык и культура речи | |
ОК-15 готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | начальный, основной | Общая теория защиты от производственных опасностей | |
ОК-7 владение культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности | основной | Общая теория защиты от производственных опасностей | |
ОК-8 способность работать самостоятельно | итоговый | Основы материаловедения | |
ОПК-1 способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности | основной | Метрология, стандартизация и сертификация | |
основной | Механика | ||
основной | Основы материаловедения | ||
основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | ||
основной | Электроника и электротехника | ||
ОПК-3 способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности | основной | Метрология, стандартизация и сертификация | |
ОПК-4 способность пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды | начальный | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |
ПК-10 способность использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях | основной | Механика | |
ПК-11 способность организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды | основной | Общая теория защиты от производственных опасностей | |
ПК-12 способность применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты | основной | Охрана результатов интеллектуальной собственности (дисциплина по выбору) | |
основной | Терроризм (дисциплина по выбору) | ||
ПК-15 способность проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации | начальный | Токсикология | |
начальный | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | ||
основной | Производственная безопасность и санитария (дисциплина по выбору) | ||
основной | Сейсмология и тектоника (дисциплина по выбору) | ||
ПК-16 способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов | основной | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |
ПК-18 готовность осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации | начальный, основной | Метрология, стандартизация и сертификация | |
основной | Механика | ||
ПК-9 готовность использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики | начальный | Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |
6 | ОК-1 владение компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни и физической культуры) | начальный, основной | Медико-биологические основы безопасности |
основной, итоговый | Медико-биологические основы безопасности | ||
ОК-10 способность к познавательной деятельности | основной | Гидравлика | |
ОК-11 способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций | основной | Гидравлика | |
ОК-14 способность использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности | начальный, основной, итоговый | Управление техносферной безопасностью | |
ОК-15 готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | начальный, основной | Общая теория защиты от производственных опасностей | |
основной | Безопасность жизнедеятельности | ||
основной | Защита от химических и биологических опасных факторов | ||
основной | Радиобиология (дисциплина по выбору) | ||
ОК-3 владениями компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности) | основной | Безопасность жизнедеятельности | |
ОК-6 способность организовать свою работу ради достижения поставленных целей и готовность к использованию инновационных идей | начальный | Управление техносферной безопасностью | |
ОК-7 владение культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности | основной | Безопасность жизнедеятельности | |
основной | Общая теория защиты от производственных опасностей | ||
ОПК-1 способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности | основной | Основы научных исследований (дисциплина по выбору) | |
ОПК-3 способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности | основной | Медико-биологические основы безопасности | |
ОПК-4 способность пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды | начальный, основной | Охрана труда | |
основной | Безопасность жизнедеятельности | ||
ОПК-5 готовность к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе | основной | Управление техносферной безопасностью | |
ПК-11 способность организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды | основной | Защита от химических и биологических опасных факторов | |
основной | Общая теория защиты от производственных опасностей | ||
ПК-12 способность применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты | основной | Охрана труда | |
ПК-15 способность проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации | итоговый | Радиобиология (дисциплина по выбору) | |
основной | Радиобиология (дисциплина по выбору) | ||
ПК-16 способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов | итоговый | Основы научных исследований (дисциплина по выбору) | |
основной | Защита от статического электричества | ||
основной | Основы научных исследований (дисциплина по выбору) | ||
ПК-17 способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска | основной | Медико-биологические основы безопасности | |
ПК-9 готовность использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики | начальный, основной | Охрана труда | |
7 | ОК-11 способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций | основной, итоговый | Теплотехника |
ОК-12 способность использования основных программных средств, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач | основной | Информационно-сигнальные системы в безопасности труда (дисциплина по выбору) | |
основной | Организация и ведение аварийно-спасательных работ (дисциплина по выбору) | ||
ОК-14 способность использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности | начальный, основной, итоговый | Надзор и контроль в сфере безопасности | |
ОК-15 готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | итоговый | Электробезопасность | |
основной | Безопасность жизнедеятельности | ||
основной | Надзор и контроль в сфере безопасности | ||
ОК-2 владение комптенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) | основной, итоговый | Всеобщая история | |
ОК-3 владениями компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности) | основной | Безопасность жизнедеятельности | |
ОК-5 владение компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоцтональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью | начальный, основной, итоговый | Всеобщая история | |
ОК-7 владение культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности | основной | Безопасность жизнедеятельности | |
основной | Надежность технических систем и техногенный риск | ||
основной | Электробезопасность | ||
ОПК-1 способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности | основной | Производственное освещение | |
основной | Промышленная вентиляция | ||
ОПК-3 способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности | основной | Надзор и контроль в сфере безопасности | |
ОПК-4 способность пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды | основной | Безопасность жизнедеятельности | |
основной | Надежность технических систем и техногенный риск | ||
основной | Организация и ведение аварийно-спасательных работ (дисциплина по выбору) | ||
ПК-10 способность использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях | основной | Информационно-сигнальные системы в безопасности труда (дисциплина по выбору) | |
основной | Организация и ведение аварийно-спасательных работ (дисциплина по выбору) | ||
ПК-14 способность определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду | основной | Производственное освещение | |
основной | Промышленная вентиляция | ||
ПК-16 способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов | основной | Электробезопасность | |
ПК-17 способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска | итоговый | Рискология | |
основной | Надежность технических систем и техногенный риск | ||
основной | Рискология | ||
8 | ОК-11 способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций | основной, итоговый | Теплотехника |
ОК-12 способность использования основных программных средств, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач | итоговый | Статистическая обработка экспериментальных данных | |
ОК-3 владениями компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности) | основной, итоговый | Трудовое право и основы документооборота в сфере охраны труда | |
ОК-7 владение культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности | основной | Микроклимат помещений и методы его обеспечения, оздоровления воздушной среды | |
ОПК-1 способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности | основной | Производственное освещение | |
основной | Промышленная вентиляция | ||
ОПК-3 способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности | основной | Трудовое право и основы документооборота в сфере охраны труда | |
ОПК-4 способность пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды | основной | Медицина и гигиена труда | |
ОПК-5 готовность к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе | основной | Эргономические основы безопасности труда | |
ПК-11 способность организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды | итоговый | Технологии и математические методы принятия решений (дисциплина по выбору) | |
основной | Микроклимат помещений и методы его обеспечения, оздоровления воздушной среды | ||
основной | Технологии и математические методы принятия решений (дисциплина по выбору) | ||
основной | Трудовое право и основы документооборота в сфере охраны труда | ||
основной | Эргономические основы безопасности труда | ||
ПК-12 способность применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты | итоговый | Специальная оценка условий труда | |
основной | Специальная оценка условий труда | ||
ПК-14 способность определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду | основной | Климатология (дисциплина по выбору) | |
основной | Медицина и гигиена труда | ||
основной | Производственное освещение | ||
основной | Промышленная вентиляция | ||
основной | Физическая география (дисциплина по выбору) | ||
ПК-15 способность проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации | основной | Статистическая обработка экспериментальных данных | |
основной | Теория колебаний (дисциплина по выбору) | ||
основной | Физическая география (дисциплина по выбору) | ||
ПК-16 способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов | основной | Климатология (дисциплина по выбору) | |
ПК-17 способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска | основной | Специальная оценка условий труда | |
9 | ОК-1 владение компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни и физической культуры) | основной | Негативные факторы производственной среды и их характеристика (дисциплина по выбору) |
основной | Страхование профессиональных рисков (дисциплина по выбору) | ||
ОК-12 способность использования основных программных средств, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач | основной | Геоинформационные системы мониторинга чрезвычайных ситуаций | |
ОК-15 готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | основной | Негативные факторы производственной среды и их характеристика (дисциплина по выбору) | |
основной | Страхование профессиональных рисков (дисциплина по выбору) | ||
ОК-3 владениями компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности) | основной, итоговый | Трудовое право и основы документооборота в сфере охраны труда | |
ОК-7 владение культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности | основной | Микроклимат помещений и методы его обеспечения, оздоровления воздушной среды | |
ОК-9 способность принимать решения в пределах своих полномочий | основной, итоговый | Обеспечение пожарной безопасности | |
ОПК-1 способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности | основной | Геоинформационные системы мониторинга чрезвычайных ситуаций | |
ОПК-2 способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности | итоговый | Устойчивость объектов экономики в ЧС | |
основной | Менеджмент (дисциплина по выбору) | ||
основной | Основы экономики и менеджмента (дисциплина по выбору) | ||
ОПК-3 способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности | основной | Трудовое право и основы документооборота в сфере охраны труда | |
ОПК-4 способность пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды | основной | Медицина и гигиена труда | |
основной | Региональные экологические проблемы (дисциплина по выбору) | ||
основной | Экология производства (дисциплина по выбору) | ||
основной, итоговый | Обеспечение пожарной безопасности | ||
ПК-11 способность организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды | основной | Микроклимат помещений и методы его обеспечения, оздоровления воздушной среды | |
основной | Организация управления (дисциплина по выбору) | ||
основной | Трудовое право и основы документооборота в сфере охраны труда | ||
ПК-12 способность применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты | итоговый | Специальная оценка условий труда | |
основной | Менеджмент (дисциплина по выбору) | ||
основной | Негативные факторы производственной среды и их характеристика (дисциплина по выбору) | ||
основной | Специальная оценка условий труда | ||
основной | Страхование профессиональных рисков (дисциплина по выбору) | ||
ПК-14 способность определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду | итоговый | Физиология труда | |
основной | Медицина и гигиена труда | ||
основной | Физиология труда | ||
ПК-15 способность проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации | основной | Геоинформационные системы мониторинга чрезвычайных ситуаций | |
основной | Региональные экологические проблемы (дисциплина по выбору) | ||
основной | Экология производства (дисциплина по выбору) | ||
ПК-16 способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов | основной | Физиология труда | |
ПК-17 способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска | основной | Специальная оценка условий труда | |
ПК-9 готовность использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики | итоговый | Устойчивость объектов экономики в ЧС | |
основной | Организация управления (дисциплина по выбору) | ||
основной | Основы экономики и менеджмента (дисциплина по выбору) | ||
10 | ОК-1 владение компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни и физической культуры) | итоговый | Государственная итоговая аттестация |
начальный, основной | Государственная итоговая аттестация | ||
ОК-10 способность к познавательной деятельности | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
ОК-11 способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
основной | Тактико-специальная подготовка (дисциплина по выбору) | ||
ОК-12 способность использования основных программных средств, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
ОК-13 владение письменной и устной речью на русском языке, способность использовать профессионально-ориентированную риторику, владение методами создания понятных текстов, способность осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
ОК-14 способность использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
ОК-15 готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
ОК-2 владение комптенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
ОК-3 владениями компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности) | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
ОК-4 владение компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
ОК-5 владение компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоцтональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
ОК-6 способность организовать свою работу ради достижения поставленных целей и готовность к использованию инновационных идей | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
ОК-7 владение культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
основной | Гражданская оборона (дисциплина по выбору) | ||
основной | Планирование эксперимента (дисциплина по выбору) | ||
основной | Современные технологии проектирования (дисциплина по выбору) | ||
ОК-8 способность работать самостоятельно | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||
ОК-9 способность принимать решения в пределах своих полномочий | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
основной, итоговый | Обеспечение пожарной безопасности | ||
ОПК-1 способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
итоговый | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||
ОПК-2 способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
итоговый | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||
ОПК-3 способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
итоговый | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||
ОПК-4 способность пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
основной, итоговый | Обеспечение пожарной безопасности | ||
ОПК-5 готовность к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
ПК-10 способность использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
итоговый | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||
ПК-11 способность организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
основной | Гражданская оборона (дисциплина по выбору) | ||
основной | Оказание первой помощи (дисциплина по выбору) | ||
основной | Планирование эксперимента (дисциплина по выбору) | ||
основной | Расследование и учет несчастных случаев и профессиональных заболеваний (дисциплина по выбору) | ||
основной | Современные технологии проектирования (дисциплина по выбору) | ||
ПК-12 способность применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
основной | Оказание первой помощи (дисциплина по выбору) | ||
ПК-14 способность определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
итоговый | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||
ПК-15 способность проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
итоговый | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||
итоговый | Экспертиза безопасности | ||
основной | Тактико-специальная подготовка (дисциплина по выбору) | ||
ПК-16 способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
итоговый | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||
ПК-17 способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
итоговый | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | ||
основной | Радиационная, химическая и биологическая защита (дисциплина по выбору) | ||
основной | Современные технологии мониторинга потенциально опасных объектов (дисциплина по выбору) | ||
ПК-18 готовность осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
итоговый | Экспертиза безопасности | ||
основной | Расследование и учет несчастных случаев и профессиональных заболеваний (дисциплина по выбору) | ||
основной | Современные технологии мониторинга потенциально опасных объектов (дисциплина по выбору) | ||
ПК-9 готовность использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики | итоговый | Государственная итоговая аттестация | |
итоговый | Преддипломная практика | ||
итоговый | Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Также уведомляем Вас, что данный сайт использует метрическую программу веб-аналитики Яндекс.Метрика.